Ставрополь, 4 марта – АиФ-СК. Количество клиентов Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России», подключивших услугу «Сбербанк Онлайн», выросло в 2013 году на 24% и превысило 320 тысяч человек, сообщает пресс-служба банка.
Сегодня система «Сбербанк Онлайн» позволяет клиентам решать большинство повседневных финансовых вопросов дистанционно, без обращения в офисы банка. Пользователям интернет-банкинга Сбербанка доступны всевозможные операции по счетам, оплата коммунальных услуг, телефонной связи, интернета, налогов, штрафов ГИБДД, открытие онлайн-вкладов и обезличенных металлических счетов, подключение услуги «Автоплатеж», а также перечисление средств в Пенсионный Фонд России и погашение кредитов (как Сбербанка, так и сторонних кредитных учреждений). А в конце прошлого года к этому перечню услуг добавилась возможность планировать бюджет и контролировать собственные расходы с помощью нового сервиса «Сбербанк Онлайн» - «Анализ личных финансов».
С появлением специального мобильного приложения возможность управлять своими средствами онлайн появилась и у владельцев смартфонов и планшетных компьютеров. В настоящее время более 57 тысяч клиентов Северо-Кавказского банка пользуются мобильным приложением «Сбербанк Онлайн».
- Удобная навигация и понятный интерфейс позволяют освоить работу в системе не только молодежи, но и людям старшего поколения, - считает председатель Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» Петр Колтыпин. – Только в январе 2014 г. через систему совершено порядка миллиона операций, что в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, все больше людей предпочитают банковское онлайн-обслуживание традиционному.