В Международный день клиента 19 марта руководство Юго-Западного банка Сбербанка поблагодарило жителей Юга России за доверие. В течение 2020 год число клиентов банка в России выросло на 3 млн и превысило 100,5 млн человек. В 11 южных регионах страны банк обслуживает почти 14 млн человек в розничном блоке и более 300 тысяч предпринимателей.
«В Международный день клиента я хотела бы поблагодарить каждого из наших клиентов за доверие Сберу. Сегодня мы уже не только банк, а клиентоцентричная экосистема, способная решить практически любую задачу бизнеса в максимально быстрые сроки. Мы растём вместе с каждым из наших корпоративных клиентов и ежедневно помогаем им реализации новых амбициозных проектов», - заявила заместитель председателя Юго-Западного банка Сбербанка Ирина Ткаченко.
В свою очередь зампредседателя Юго-Западного банка Лариса Безделева напомнила, что финансовая организация остаётся гарантом надёжности и приумножения сбережений, а также высокого сервиса.
«Благодаря большой работе с цифровыми каналами обслуживания, мы стали самым популярным цифровым банком - СберБанк Онлайн уже пользуются 9,3 млн клиентов в Юго-Западном банке. Развивая экосистему Сбера, мы модернизируем и сеть офисов: ежедневно проводим миллионы платежей, оформляем сотни тысяч кредитов и вкладов, помогаем получить пособия и льготные кредиты, а также развиваем финансовую грамотность посетителей наших офисов», - рассказала она.
В банке напомнили, что клиенты теперь могут получать не только финансовые услуги, но и заказывать такси, лекарства, продукты и готовую еду, слушать музыку, смотреть фильмы, отправлять посылки, хранить файлы в облаке и многое другое. Банк выполняет и социальную функцию , например, помогая потерянным детям находить родителей. Благодаря этому проекту «Островок безопасности» почти 90 детей вернулись домой.