Ставрополь, 28 декабря – АиФ-СК. Сбербанк России удостоен трех наград «За высокое качество предоставляемых услуг» (Visa Service Quality Performance Award) по итогам 2012 года.
Лидерство Сбербанка признано по трем показателям:
- самый низкий уровень мошеннических операций в эквайринговой сети (награда присуждена Сбербанку уже в третий раз подряд);
- высокий уровень эффективности работы с диспутными транзакциями по эмиссии;
- высокий уровень одобренных международных транзакций по дебетовым картам Visa.
Руководитель департамента развития бизнеса Visa Inc. Андрей Вылегжанин вручил награды старшему вице-президенту банка Ольге Канович и поздравил Сбербанк с тройным успехом: «Нам очень приятно, что Сбербанк стабильно демонстрирует исключительные достижения среди крупнейших российских банков в области обслуживания операций по картам Visa».
Ольга Канович выразила уверенность, что коллектив Сбербанка приложит максимум усилий, чтобы сохранить за собой статус надежного, безопасного и эффективного банка как для своих партнеров, так и для клиентов, сообщает пресс-центр Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России».
В этом году международная платежная система Visa Inc. награждает Сбербанк уже второй раз. Ранее компания признала Сбербанк лучшим банком-эмитентом в части противодействия мошенническому использованию карт.
Ингушетию признали самым безопасным регионом СКФО
Сбербанк чествует представителей малого бизнеса
На Ставрополье подведены итоги конкурса «Самый активный партнер Сбербанка»
Сбербанк реализовал свыше 7700 монет, посвященных Играм в Сочи