Cтаврополь, 1 декабря – АиФ-СК. Сбербанк признан лауреатом премии FinBranch в номинациях «Лучшее банковское отделение» и «Самое заботливое банковское отделение», сообщает пресс-служба банка.
Награду за самое заботливое отделение Сбербанк получил благодаря следующим критериям: развлекательные элементы, забота о людях с ограниченными возможностями, забота о детях.
Лауреатов определили представители банков, принявшие участие в форуме FinBranch-2015. Голосование проводилось с условием, что участники форума не голосуют за свой банк.
«Отделение банка – это его лицо: оно может быть умным, добрым, заботливым, – отметила директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. – Дружелюбное отношение к клиентам и их квалифицированное обслуживание – один из ключевых принципов клиентоцентричной модели, реализуемой Сбербанком. Мы гордимся тем, что вслед за нашими клиентами также и коллеги по банковской сфере по достоинству оценили отделения Сбербанка».
FinBranch – единственный в России форум о банковских отделениях. Каждый год профессионалы из ведущих банков собираются на FinBranch, чтобы поговорить о проблемах и путях развития банковских отделений, обменяться опытом, ознакомиться с успешными кейсами. В этом году в форуме приняло участие более 150 банкиров.