Объём активов VIP клиентов ВТБ за девять месяцев увеличился на 24% - до 2,6 трлн рублей, сообщает пресс-служба банка.
Число клиентов с начала года возросло на 6% - до 24 тыс. человек. Наибольший рост показал портфель инвестпродуктов, который увеличился до 1 трлн рублей – на 56%.
По данным Private Banking ВТБ, наблюдается серьёзный рост интереса к инвестиционным продуктам. С начала года их доля в портфелях клиентов увеличилась с 31 до 40%. А общее число пользующихся ими клиентов составило 46%.
Чаще всего выбирают консервативные инструменты. Портфели на брокерском обслуживании на 40% состоят из еврооблигаций, а на 10% - из облигаций ВТБ. 15% приходится на облигации других эмитентов, 31% - на структурные продукты. Доля Private Banking в инвестиционных продуктах всего розничного бизнеса ВТБ достигла 58%. В общих пассивах розницы банка он занимает 35%.
«Опережающий рост инвестиционных продуктов Private Banking ВТБ обусловлен снижением процентных ставок, как в рублевой, так и валютных зонах, а также новой моделью продаж инвестиционных продуктов, которую мы разворачивали с конца 2018 года», - сказал руководитель Private Banking ВТБ Дмитрий Брейтенбихер.