Ставрополь, 29 января – АиФ-СК. Количество клиентов Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России», подключивших услугу «Сбербанк Онлайн», выросло в 2014 году почти в два раза, сообщает пресс-служба банка.
Всего в настоящее время уже свыше 610 тысяч жителей региона решают свои финансовые вопросы дистанционно – без обращения в офисы банка.
Пользователям интернет-банкинга Сбербанка доступны всевозможные операции по счетам, оплата коммунальных услуг, телефонной связи, интернета, налогов, штрафов ГИБДД, открытие онлайн-вкладов и обезличенных металлических счетов, сервис по управлению личным бюджетом, а также перечисление средств в Пенсионный Фонд России и погашение кредитов (как Сбербанка, так и сторонних кредитных учреждений).
В настоящее время возможностями Сбербанк Онлайн могут воспользоваться как пользователи персональных компьютеров, так и мобильных устройств на платформах iOS, Android, Windows Phone. Сегодня более 130 тысяч клиентов Северо-Кавказского банка пользуются мобильным приложением «Сбербанк Онлайн».
Северо-Кавказский банк выпустил 4-миллионную банковскую карту (28.01.2015)
Сбербанк предлагает оформить пакетные продукты страхования на рабочем месте
ОАО «Сбербанк России» возобновил выплату компенсаций по вкладам
Сбербанк повышает надежность автоматизированных систем
Сбербанк запустил мобильное приложение системы «Сбербанк Корпорация»