Ставрополь, 1 ноября – АиФ-СК. Сбербанк совместно с проектом «Деловая среда» организовал открытый обучающий видеосеминар для предпринимателей на тему «Маркетинг без бюджета: лучшие инструменты», сообщает пресс-служба банка.
В качестве спикера выступил Игорь Манн, консультант и эксперт в области маркетинга, бизнес-тренер, который поделился уникальными эффективными безбюджетными инструментами, технологиями привлечения и удержания клиентов. Семинар был предназначен для предпринимателей, владельцев бизнеса, руководителей компаний, коммерческих директоров и маркетеров (практиков маркетинга).
Семинар транслировался в 101 Центре развития бизнеса Сбербанка, которые расположены более чем в 80 регионах России. Его аудиторию составили 4000 предпринимателей от Владивостока до Калининграда. В Ставрополе семинар посетили более 40 представителей малого бизнеса.
Семинар открыла с приветственным словом старший вице-президент Сбербанка России Светлана Сагайдак, которая отметила: «Малый бизнес сегодня – это ключ к успеху и повышению уровня благосостояния граждан, экономическому росту страны в целом. Сбербанк России предлагает широкий инструментарий для старта и развития бизнеса: как начать дело, где найти партнеров и поставщиков, как правильно рассчитать эффективность вашего бизнеса, как упростить ежедневные бизнес-процессы и др. Ответы на эти вопросы вы всегда можете найти в наших Центрах развития бизнеса и на портале «Деловая среда» (dasreda.ru)».
Центры развития бизнеса Сбербанка – это специализированные офисы Сбербанка для малого и микробизнеса с развитой инфраструктурой: «Клуб предпринимателей по интересам» (поиск бизнес-партнеров по всей стране), бесплатные семинары и тренинги, консультации и помощь партнеров Сбербанка в специальных партнерских зонах Центров, бесплатные переговорные площадки для организации рабочих встреч предпринимателей с их контрагентами, дискуссионные площадки с региональными и муниципальными властями и др. К настоящему моменту действует около 170 Центров развития бизнеса по всей стране (www.dasreda.ru/crb/).