Примерное время чтения: меньше минуты
166

На Ставрополье 17-летний подросток умер от инъекции метадона

Александр Фирсов / АиФ
Ставрополь, 7 апреля - АиФ-СК.

Ставропольский подросток скончался после инъекции синтетического препарата, сообщает антинаркотическая комиссия Ставропольского края.

17-летний подросток поступил в кисловодскую городскую больницу с диагнозом «тяжёлое отравление неуточнёнными лекарственными средствами, поражение головного мозга, кома второй-третьей степени». 

При обследовании врачи нашли на левом запястье парня след от инъекции метадоном. Из-за сложности случая подростка перевезли в Ставрополь, но врачам краевой больницы не удалось спасти пациента. Он умер, не приходя в сознание.

Ранее «АиФ-СК» сообщал, что в Невинномысске полицейским удалось задержать мужчину, которые ездил по улицам города в наркотическом опьянении. О неадекватном поведении водителя полицейским сообщили прохожие. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах