Примерное время чтения: меньше минуты
60

К 2026 году 9 из 10 запросов пользователей в СКФО будет решать ИИ

Ставрополь, 5 декабря - АиФ-СК.

Искусственный интеллект в чатах и голосовых помощниках будет самостоятельно решать 9 из 10 запросов россиян, рассказал старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов на инвестиционном форуме «Россия зовёт».

Это позволит ускорить обработку запросов и повысить удовлетворенность клиентов.

Уже сейчас в чат-ботах 8 из 10 обращений решает ИИ без опции «позвать человека». В 75% случаев чат-бот понимает клиента без уточнений, определяет сразу два вопроса в одном сообщении, а повторные обращения по той же теме обрабатывает уже более детальными ответами. Кроме того, в чат-боте реализован механизм, который автоматически исправляет опечатки и неточности в запросах.

В будущем возможно расширение тематик.

«Но искусственный интеллект никогда не заменит сотрудников полностью. Он помогает операторам эффективнее работать с клиентами, а люди продолжают решать сложные и нестандартные задачи, с неизменной человеческой теплотой», - отметил Никита Чугунов.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах