60

ВТБ создает экосистему рынка имущественных торгов

Густаво Зырянов / АиФ
Ставрополь, 28 июля - АиФ-СК.

ВТБ первым из российских банков начал разработку единой цифровой платформы имущественных торгов, сообщает пресс-служба банка. 

Она объединит объекты со всех электронных торговых площадок и значительно упростит процесс поиска и покупки имущества для клиента. Проект будет запущен под брендом V-Лот. Первую версию платформы ВТБ запустит и протестирует до конца года.
 
«На рынке имущественных торгов в России представлено около 120 тыс. лотов, а его потенциал – более 4 трлн рублей. При этом объём фактически совершенных сделок не превышает 3-5%. Одна из причин неэффективности сектора – его недоступность для широкого круга покупателей. Мы хотим предложить клиентам единую и понятную цифровую платформу, которая кратно повысит эффективность и прозрачность отрасли и сделает имущественные торги привычным и понятным процессом для населения», – сказал заместитель президента - председателя правления ВТБ Анатолий Печатников.
 
Цифровая платформа V-Лот включает единую обогащённую витрину лотов российского рынка имущественных торгов, личный кабинет покупателя и дополнительные онлайн-сервисы. Здесь будут представлены имущество госкомпаний, непрофильные активы банков (квартиры, транспортные средства, коммерческая недвижимость и др.), лоты земельных торгов и др. Объекты предложат клиентам в том числе с дисконтом от рыночной цены.
 
Проект предусматривает понятный интерфейс (по аналогии с наиболее популярными маркетплейсами) и подробные карточки лотов. Предложения будут формироваться, исходя из потребностей клиента, а вся процедура торгов станет полностью цифровой. Процесс доступа к торгам, выбора лотов и их покупки будет максимально  упрощён – клиент сможет как самостоятельно приобрести понравившийся объект, так и сделать это с помощью сервисов V-Лота. При желании покупателя ВТБ поможет ему разработать наиболее выгодную стратегию участия в торгах, а всю операционную работу возьмёт на себя агент V-Лот. Дополнительно к услугам пользователей – онлайн-сервисы по юридическому сопровождению, регистрации и страхованию имущества.
 
Увеличить покупательскую способность участников имущественных торгов ВТБ намерен в том числе за счёт разработки специальных кредитных программ, хотя практика кредитования покупок с торгов пока не имеет широкого применения в России.  Кроме того, банк планирует запуск программы лояльности для участников торгов и кросс-предложения с использованием своих партнёрских проектов. 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах