Один из лидеров рынка смазочных материалов успешно запустил систему маркировки «Честный знак» на своих отечественных производствах. Компания внедрила процесс маркировки продукции на производственных линиях и готовой продукции на складах.
Маркировке подлежат более 70% продукции компании: моторные и трансмиссионные масла, пластичные смазки, смазочно-охлаждающие жидкости и тормозные жидкости для гидравлических передач, антифризы, стеклоомывающие жидкости.
ЛУКОЙЛ ещё в 2008 году внедрила собственную многоуровневую систему защиты канистры от подделки. Введение маркировки и возможность у каждого покупателя легко и бесплатно проверить подлинность продукции — важный шаг, который даст потребителям дополнительную уверенность при покупке товаров в рознице.
В рамках подготовки к запуску маркировки был разработан проект по внедрению системы маркировки, закуплено и установлено оборудование для нанесения стикера с кодом на производственных линиях и на уже произведённую продукцию на складах при производствах и на складах партнеров, разработано программное обеспечение и проведена интеграция в информационные системы компании, организовано обучение.
Сегодня на крышке мелкой и средней тары, в верхней части крупной тары присутствует специальный код, который содержит информацию о производителе, продукте, виде и типе упаковки, сроке годности, соответствии отраслевым стандартам и спецификациям. Также агрегационные этикетки наносятся сбоку на короба и палеты.
Регионы СКФО попали на последнее место рейтинга по доступности бензина
Ставропольцев пугают введением системы топливных талонов на ГСМ
Работник АЗС на Ставрополье утонул в бензине, отбирая пробы во время слива
Бизнесмена из КЧР суд оштрафовал на 100 тыс. за торговлю газом и бензином