Россияне за восемь дней приобрели вдвое больше гаджетов МегаФона, чем в среднем за неделю этого года, сообщила пресс-служба мобильного оператора.
По данным его аналитиков, во время акции «11.11» траты клиентов интернет-магазина компании также выросли вдвое. В этот раз, по сравнению с прошлым годом, МегаФон продал в полтора раза больше устройств и аксессуаров. Чаще всего пользователи интересовались смартфонами, наушниками и умными часами.
Лидерами распродажи среди сенсорных телефонов стали Tecno (модели Spark 20 Pro, Pova 6 и Camon 30), Xiaomi (модели Redmi Note 13, Redmi Note 13 Pro и Redmi 13C) и Samsung (модели Galaxy A55, Galaxy S24 Ultra и Galaxy A35). В наушниках топовыми стали Realme Buds T300, а самыми ходовыми брендами умных часов - Infinix, Apple и Samsung. У Infinix в «часовом» сегменте успехом пользуются Infinix Watch 1, у Apple - Apple Watch Series 10, а у Samsung - Galaxy Watch 7 LTE.
Эксперты отмечают, что спрос на умные часы и наушники растёт весь 2024 год. На это указывают данные рынка и результаты продаж во всех каналах МегаФона. Так, продажи умных часов увеличились почти на 40%, если сравнивать три квартала 2023 и 2024 годов.
Интерес покупателей к распродаже в этом году выше, чем в прошлом: число проданных гаджетов в интернет-магазине МегаФона оказалось выше на 53%.
«Распродажи в ноябре проходят у нас ежегодно, и для любителей гаджетов это отличная возможность приобрести желаемое устройство с существенной экономией - вплоть до половины стоимости. Как и год назад, мы видим самый высокий интерес именно к смартфонам, наушникам и умным часам. Эти категории сегодня являются лидерами рынка, поэтому клиенты ожидаемо стремились приобрести их в дни распродажи по выгодной цене», - поделился директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.
Cкидки на гаджеты можно было «поймать» в интернет-магазине МегаФона с 5 по 13 ноября. В дни распродажи клиенты приобретали наушники, ноутбуки, планшеты, смартфоны, умные колонки, умные часы и другие товары со скидками от 3% до 50%.
Распродажу 11.11 в мире также называют «Днём холостяков», который изначально придумали студенты из города Нанкин в Китае в начале 90-х. Со временем к празднику стали приурочивать масштабные скидки, которые подхватили в других странах, в том числе в России. Дату также называют «Всемирным днём шопинга», а распродажи продолжаются в течение нескольких дней до и после 11 ноября. На сегодняшний день этот праздник конкурирует с «Чёрной пятницей», с которой начинается сезон рождественских распродаж.
Реклама. МегаФон. ИНН 7812014560.