Клиенты ВТБ, которые дали злоумышленникам доступ в личный кабинет, а потом распознали обман, теперь могут сбросить сессию – то есть «выгнать» мошенников из онлайн-банка. Об этом сообщила пресс-служба банка.
Около 130 тысяч человек ежемесячно обращаются в отделения финансовой организации или в контакт-центр, чтобы сбросить текущие сессии или отвязать устройство от приложения. Как правило, это те, кто уже отдал мошенникам коды из SMS или обнаружил подозрительную активность в своём аккаунте.
Теперь в онлайн-банке появился раздел «Вход в приложение», где можно увидеть список устройств со всеми сессиями. Если онлайн-банк открыт на незнакомом устройстве, можно в два клика завершить активные сессии и отвязать все устройства. После зайти по новому временному паролю сможет только клиент.
«Сброс сессий с отвязкой всех устройств – один из самых востребованных сервисов, направленных на защиту денег в онлайн-банке. Если по звонку в контакт-центр это можно было сделать за пару минут, то теперь – самостоятельно и за пару кликов», – говорит руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент компании Никита Чугунов.