91

«Ростелеком» поможет компаниям проанализировать разговоры с клиентами

Ставрополь, 8 июня - АиФ-СК.

«Ростелеком» запускает услугу «Аналитика речи» - сервис автоматического анализа всех записанных разговоров клиентов с операторами заказчика, сообщили в пресс-службе компании.

Главная задача новой услуги - помочь компаниям существенно сократить затраты на контроль качества обслуживания и увеличить продажи.

Благодаря технологии искусственного интеллекта исключается человеческий фактор и субъективная оценка. Автоматизация процесса позволяет компаниям сэкономить время на прослушивание и составление отчётов о работе, например, сотрудников кол-центра.

«Непрерывное развитие экосистемы телекоммуникационных сервисов является одним из ключевых направлений развития бизнеса «Ростелекома». Услуга «Аналитика речи» — важный шаг в расширении спектра возможностей виртуальной АТС. В процессе разработки мы уделили особое внимание простоте и удобству управления. Надеемся, что клиенты по достоинству оценят новый продукт», - сказала директор проектов блока технической инфраструктуры компании Мария Белова.

До 13 августа услугу «Аналитика данных» можно подключить бесплатно на 30 дней. После окончания акции плата составит 1 рубль за минуту анализируемой речи.

На правах рекламы

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах