…Что делать с «липовыми» ценниками в супермаркетах?
Комментирует Лейла Сароян, председатель Ставропольской краевой общественной организации защиты прав граждан и потребителей:
- Если на ценнике одна цена, а на кассе вам пробивают другую, вы вправе потребовать продать товар по цене, указанной на ценнике (оферте). Если кассир уже пробил другую цену, и вы ее оплатили, потребуйте вернуть разницу. Если же с ценниками полная неразбериха, а покупатели жалуются, что цены меняются ежедневно, то объяснения администрации «мы не успели поменять...» - не принимаются. Пишите жалобу в книгу жалоб и предложений или в контролирующие органы, разбирайтесь с администратором. Можно больше никогда не ходить в этот магазин. А главное – будьте внимательны, делая покупки.