ВТБ провёл анализ данных и выяснил: на Северном Кавказе предпочитают новые отечественные машины, а Сибирь и Дальний Восток не изменяют подержанным авто из Японии и Кореи, сообщили в пресс-службе банка.
По данным источника, более половины заёмщиков на Северном Кавказе купили машины отечественного производства. Это самый высокий показатель по стране. При этом мужчины в СКФО в два раза чаще, чем женщины идут в банк, чтобы обзавестись автомобилем. Это соответствует общероссийской статистике.
«Вопрос выбора машины зависит от личных предпочтений, основной цели покупки и, конечно, бюджета. Не менее важную роль в автоприоритетах играет и регион проживания клиента. Даже сегодня, когда рынок абсолютно поменялся, определенные закономерности по-прежнему присутствуют», - прокомментировал ситуацию представитель банка Владимир Высоцкий.