Примерное время чтения: 3 минуты
70

Право выбора ущемляется!

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 4. "АиФ на Мурмане" 27/01/2010

Уважаемые читатели! Мы продолжаем публиковать ваши отзывы на наши материалы. Наибольших откликов вызвала статья "Светская этика популярнее религии" ("АиФ-СК", N48)

Т. Величко, с. Казинка, Шпаковский район:

- Огорчает, что религию сегодня возводят в ранг культуры. Религия - это культ, но не культура. Положения о том, что предмет будут выбирать родители и посещение обязательно, неверны. Во-первых, ребенок 10-11 лет обладает неустойчивой и ранимой психикой, он еще формируется как личность, и в то же время это уже личность, и он имеет право на выбор, но это право ущемляется, выбор за него делают родители. Во-вторых, дополнительный предмет необходимо посещать обязательно. Опять насилие над формирующейся личностью. В-третьих, разделение предмета "Основы религиозных культур и светской этики" на отдельные направления, когда родителям приходится делать выбор, - чудовищная ошибка.

Церковь была отделена от государства, благодаря чему человек получал право на свободное развитие своей личности. Религия сдерживала и мешала, мало того, она была, да и осталась "опиумом для народа". Сегодня мы видим, что современная Россия проявляет нездоровый интерес к религии. Идет добровольно-принудительная православизация общества.

С. Чичиленко, с. Новая Деревня, Кочубеевский район:

- Я уверена, что учитель-историк не затронет душу ребенка религией так, как это сделает служитель религии. И ученик должен знать, что тот, кто приобщает его душу к религии, занят только религией, а не разговорами об истории нашей Родины, за которые выставляют оценки. И я бы хотела, чтобы моя правнучка и ее одноклассники общались только со священником, изучая религию, а не с учителем истории.

А. Венец, Кисловодск:

- Название учебного курса противоречит требованиям Конституции и Закона об образовании: отдает приоритет не общечеловеческим ценностям (общей культуре личности на основе достижений современного мировоззрения по совершенствованию общества, взаимопонимания и сотрудничества), а только основам культур и светской этики; утаивает, что не хуже религиозных культур является культура постоянно совершенствующегося научного мировоззрения; что светская этика состоит из очень разных (вплоть до противоположных) светских этик - групповых, корпоративных, партийных, криминальных, коррупционных и др.

То есть название курса придумано не законопослушными гражданами, а коррупционерами в сговоре с лоббистами.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах