В мобильные центры занятости населения КЧР обратились около 700 человек

   
   

В Карачаево-Черкесии службой занятости населения республики созданы 7 мобильных центров, в которых оказываются государственные услуги по содействию занятости населения с использованием современных технологий предоставления и обработки информации, сообщает пресс-служба главы республики.

 С начала 2012 года сотрудниками мобильных центров было осуществлено 58 выездов в муниципальные районы Карачаево-Черкесии, включая выезды в наиболее отдаленные и высокогорные населенные пункты. При этом в мобильные центры обратились 683 человека, которым были оказаны государственные услуги по содействию занятости населения. В частности, используя возможности мобильных центров занятости населения, их сотрудники помогли подобрать подходящую работу около 100 гражданам, перерегистрировали и оказали содействие в поиске подходящей работы 370 безработным гражданам.

Кроме того,  специалисты мобильных центров службы занятости населения КЧР оказывают консультации по трудоустройству на постоянную или временную работу, юридические консультации по вопросам законодательства о труде и занятости, по трудовой мобильности, по профориентации и профессиональному обучению, организации собственного дела, психологической поддержке. В мобильных центрах граждане получают информацию и о подготовке, переподготовке и повышении квалификации, которые также организует служба занятости КЧР для работающих женщин, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет.

Услуги по содействию занятости населения, доставленные с использованием мобильных технологий, вызывают большой интерес у населения и расширяют круг потребителей этих услуг, возможности активного взаимодействия с работодателями, ведомствами, организациями.

Возможности мобильных центров занятости позволяют сделать услуги службы занятости доступными и адресными, что, в конечном итоге, отражается на улучшении ситуации на рынке труда Карачаево-Черкесии.

 

   
   

 

Смотрите также: