Сбербанк выяснил, что затраты россиян на фастфуд возросли на 4%

Екатерина Саенко / АиФ

Сбербанк, IT-компания «Платформа ОФД» и DeliveryClub узнали, сколько фастфуда употребляют россияне, сообщает пресс-служба банка.

   
   

При сравнении объёмов продаж в заведениях быстрого питания за 10 месяцев в 2018-2019 годах выяснилось, что средний чек вырос на 2% и достиг 240 рублей за один визит. Совокупные траты россиян на фастфуд увеличились за год на 4%. 

Более 350 рублей в таких заведениях за один визит тратили в Пензенской, Тамбовской, Ульяновской областях, Москве и Приморском крае. Это самый большой показатель по стране. Чаще всего покупали кофе и чай, выпечку к ним, а также бутерброды, пирожки, хот-доги и другие мучные изделия с добавлением колбас и мяса, бургеры и блины. 

Аналитики сервиса DeliveryClub зафиксировали увеличение интереса к фастфуду и выделили три основных сегмента этого рынка – рестораны быстрого питания широкого профиля, пиццерии и бургерные. 

«Средние чеки DeliveryClub выше, чем средний чек фискального оператора, но это можно объяснить психологией покупателя. Когда клиенты заказывают еду через приложение, они делают заказ на нескольких человек или выбирают больше позиций, чем тот посетитель, кто сам зашел в любую из сетей быстрого питания за кофе или картофелем фри», - говорится в исследовании. 

Средний чек заказов в DeliveryClub из бургерных увеличился на 7% и составил 1043 рубля. Чек из пиццерий прибавил 5,6%  и достиг 1052 рублей, а из заведений быстрого питания 2,3% и составил 738 рублей. 

По результатам опроса самым популярным блюдом для доставки стали бургеры. На втором месте ролл «Филадельфия», третье – у картофеля фри.

   
   

Смотрите также: