Ставрополь, 18 января - АиФ-СК. Количество клиентов Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России», подключивших услугу «Сбербанк Онлайн», по итогам 2012 года превысило 244 тысячи человек. Таким образом, количество пользователей интернет-банкинга в СКФО и республике Калмыкия выросло почти в 2,3 раза по сравнению с 2011 годом.
Пользователи «Сбербанк Онлайн», а это свыше 14% всех клиентов Северо-Кавказского банка, решают свои повседневные финансовые вопросы дистанционно, без обращения в офисы банка. С помощью интернет-банкинга сегодня доступны операции по счетам, открытым в банке, а также через «Сбербанк Онлайн», оплата коммунальных услуг, телефонной связи, интернета, налогов, штрафов ГИБДД, а также перечисление средств в Пенсионный Фонд России и погашение кредитов (как Сбербанка, так и сторонних кредитных учреждений).
К слову, владельцы современных смартфонов и планшетных компьютеров могут получить не просто доступ к своим счетам, но и вести постоянный мониторинг и прогнозирование состояния своих личных финансов. Для этого необходимо установить специальное мобильное приложение «Сбербанк Онлайн».
Подобную политику клиенты Северо-Кавказского банка уже оценили: ежемесячно через систему совершается порядка полумиллиона операций.
Смотрите также:
- Северо-Кавказский банк: количество пользователей интернет-банкинга растет (04.03.2014) →
- Северо-Кавказский банк: количество пользователей интернет-банкинга растет (06.08.2015) →
- Корпоративные клиенты Сбербанка совершают 9 из 10 платежей дистанционно →