Прибор преткновения

   
   

Конфликтная ситуация сложилась в многоэтажном жилом доме, расположенном на улице Володкина г. Георгиевска.

Жильцы многоэтажки решили управлять своим домом без посредников, однако заключить договор с городским "Водоканалом" длительное время не могли. Дело в том, что коммунальщики поставили жильцов перед фактом: дом будет взят на обслуживание только после того, как будет установлен общедомовой водомер.

Жильцы пожаловались в Ставропольское Управление Федеральной антимонопольной службы России, и их жалоба была удовлетворена.

Как сообщил нам заместитель Ставропольской УФАС Сергей Никитин, 18 августа 2008 года комиссией управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю выдано предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства ГУП СК "Ставрополькрайводоканал" в лице филиала Георгиевский "Водоканал" и заключении договора на обслуживание. Как пояснили антимонопольщики, в ходе реформирования жилищного законодательства было предусмотрено право собственников многоквартирных домов выбирать один из способов управления. Одним из них является непосредственное управление многоквартирным домом, где собственник самостоятельно регулирует вопросы по заключению договоров на водоснабжение (водоотведение), электроснабжения и т.д. В том числе по установке (или неустановке) прибора учета.

Смотрите также: