Северо-Кавказский федеральный университет представил новый бренд - «Кавказское гостеприимство», сообщила пресс-служба вуза.
Бренд будут присуждать туристическим объектам на Северном Кавказе с высокими стандартами обслуживания.
Инновационную систему сертификации «Кавказское гостеприимство» разработали специалисты регионального университета. Бренд зарегистрирован, его логотип защищён патентом.
В этом году ожидается внедрение проекта в туристическую и санаторно-курортную отрасли Северного Кавказа.
«Университет активно участвует в развитии туризма в СКФО, начиная с подготовки кадров и заканчивая разработкой инновационных проектов. Убеждён, что наша разработка поможет повысить конкурентоспособность макрорегиона, а также обеспечит стабильный экономический рост», - подчеркнул ректор вуза Дмитрий Беспалов.
Помимо «Кавказского гостеприимства», введён и ещё один бренд - «Кавказское долголетие». Созданные товарные знаки будут распространяться в СКФО среди турпредприятий, производителей и поставщиков товаров и услуг на добровольной основе.
Эксперты считают, что проект поможет туристам лучше ориентироваться среди многочисленных предложений и выбирать наилучшие услуги.