Примерное время чтения: 11 минут
12459

Продал бой, купил Rolls-Royce. Как карлики помогли блогеру из Чечни Тамаеву

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 49. АиФ-СК 08/12/2021
Асхаб Тамаев исполнил мечту детства.
Асхаб Тамаев исполнил мечту детства. / Асхаб Тамаев / Кадр youtube.com

Чеченский блогер Асхаб Тамаев, почти год обещавший фанатам бой между карликами Хасбуллой Магомедовым из Дагестана и таджикским певцом Абдурозиком, так и не провёл скандальный поединок. Зато смог неплохо заработать: в соцсетях он похвастался автомобилем марки Rolls-Royce и признался, что это результат сделки с президентом UFC Дэйной Уайтом. Подробности – в материале «АиФ-СК».

35 миллионов за машину

О возможной встрече в октагоне между двумя маленькими людьми (оба весят меньше 20 кг, рост – до метра) заговорили ещё десять месяцев назад. Асхаб Тамаев взялся организовать поединок. Видео, связанные с подготовкой к бою, он публиковал у себя на YouTube-канале.

Профессиональные спортсмены и многие медийные персоны тогда раскритиковали этот проект, посчитав его неэтичным.

Но идея оказалась востребованной и позволила раскрутиться не только предприимчивому блогеру (в общей сложности видео с Хасбиком и Абдурозиком собрали 64 млн просмотров), но и самим маленьким бойцам.

Однако, несмотря на массированное информационное сопровождение, пользователи Сети так и не увидели поединок. Как стало известно, права на его проведение теперь перешли к одной из самых популярных в мире промоутерских площадок - UFC.

По словам Асхаба Тамаева, проект заинтересовал зарубежных предпринимателей, в том числе «людей из Голливуда», после публикации пресс-конференции с участием Хасбика и Абдурозика. Эти два видео набрали рекордные для канала 24 млн просмотров.

«Эти видео набрали даже больше просмотров, чем пресс-конференция Хабиба Нурмагомедова и Конора Макгрегора. Это уровень! После этого ребята стали мегапопулярными, мне начали писать голливудские звёзды и крутые футболисты. На этом хайпе мне написал Брюс Баффер (американский профессиональный конферансье). Этот человек мне дал понять, что в UFC очень сильно заинтересованы в проекте и готовы организовать бой», - поделился подробностями блогер в одном из своих последних роликов.

В ноябре с Асхабом связался уже сам президент UFC Дэйна Уайт, подтвердив, что, действительно, заинтересован в организации боя и готов его полностью выкупить. Он предложил уроженцу Чечни провести поединок на площадке промоутерской компании за 1,5 млн долларов. Блогер признался, что до этого ему поступало множество подобных предложений, однако суммы были в разы меньше.

И вот, на днях Асхаб Тамаев похвастался перед подписчиками, что «продал бой UFC». Разглашать детали сделки блогер не стал, но выложил видеозапись, в которой показал свой новый автомобиль – Rolls-Royce Cullinan за 35 млн рублей.

«Забери монету и иди дальше»

До этого Асхаб Тамаев не раз заявлял, что ни за какие деньги не продаст бой и доведёт проект до конца. «Завтраками» он кормил своих подписчиков в течение десяти месяцев, откладывая поединок, и многие пользователи Сети предсказуемо остались недовольны тем, что так не увидели встречи Хасбуллы Магомедова и Абдурозика на бойцовской площадке.

Однако под последними видео зрители переключили своё негодование на Хасбика. После появления информации об их конфликте с Асхабом из-за гонораров, подписчики раскритиковали «неблагодарного бойца» и начали сами советовать блогеру продать бой.

«Асхаб, забери монету и больше не связывайся с ним. Ни капли благодарности. Представляю как тебе обидно»;

«Асхаб, ты красавчик, всё чётко, не переживай. Лучше продать бой и идти дальше»;

«Забирай деньги и забей на этот проект! Хасбика я, конечно, уважаю, но он очень сильно зазнался!», - написали в комментариях YouTube подписчики.

Обещанный, но так и не состоявшийся до сих пор поединок, действительно, раскрутил маленьких бойцов. Они стали медийными персонами с большим количеством подписчиков в соцсетях.

Кстати
В конце октября Хасбик и Абдурозик стали специальными гостями UFC 267 в Абу-Даби, после мероприятия между ними произошёл конфликт. Не исключено, что промоушен специально организовал потасовку, чтобы вновь привлечь внимание общественности. Сам Дэйна Уайт публиковал в своём Instagram видео с участием Хасбуллы. По его словам, ролик набрал 6,4 млн просмотров и стал самым популярным постом на его аккаунте за всё время.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах