Американский бренд детского питания Heinz, выпускаемого на комбинатах в Георгиевске и Иваново, заменят на новый, сообщили в группе «Черноголовка».
Компания через дочернюю фирму выкупила в марте этого года у производителя из США бизнес в России. По условиям сделки использование прежнего бренда заканчивается в сентябре 2024 года.
Российский производитель в дизайне упаковки намерен использовать знакомые элементы оформления, которые применялись до 2020 года. Например, на этикетках вновь появится розовый бегемот.
Первая партия продукции под новым брендом поступит в торговую сеть уже в августе.
Как и прежде, на комбинате в Георгиевске продолжат выпускать сухие каши, а комбинат в Иваново будет производить жидкие каши и пюре.
Ранее лейбл Димы Билана отсудил 116 тысяч у торговца компакт-дисками на Кубани.