Живой пример лучше тысячи слов. За три года тесного сотрудничества с «Мегафоном» компания из Карачаево-Черкесии совершила рывок в производстве питьевой, минеральной воды и безалкогольных газированных напитков. Мы побывали в суперсовременном цехе завода «Аквалайн» и попробовали эксклюзивные ретро-лимонады благодаря новому проекту «Бизнес по-настоящему», которому телекоммуникационная компания дала старт на минувшей неделе.
На корпоративной связи
Театр начинается в вешалки, а «Аквалайн» для участников первого пресс-тура на крупнейшие производства Северного Кавказа корпоративных клиентов «Мегафона» начался с офиса в состоянии ремонта.
«Мы динамично развиваемся, и у нас сейчас идёт реконструкция», - с порога объяснила начальник отдела маркетинга Фатима Чекунова.
У завода, как выяснилось, две производственные площадки — в Черкесске и Нижнем Архызе, а также более 400 дистрибьюторов по всей стране, которые обеспечивают продажи продукции в 56 регионах России и СНГ.
«Нам надо постоянно быть на связи друг с другом, чтобы в любой момент можно было скорректировать рабочие задачи и принять самые эффективные решения, - рассказала технический директор завода Виктория Бибилова. - В сентябре у нас была длительная командировка в Германию по выбору оборудования, и наш партнёр порадовал недорогой и стабильной связью».
«У нас и интернет-связь корпоративная - через мобильный и фиксированный интернет, - добавила Фатима Чекунова. - Я, например, в день получаю более 40 электронных писем».
Все течет, все меняется
ЗАО «Аквалайн» зародилось 20 лет назад. Всё начиналось с цеха, где половина операций по розливу и упаковке воды совершалась в ручном режиме.
«Тогда компания выпускала за год меньше продукции, чем сейчас за месяц», - сравнил показатели директор по качеству Геннадий Братов, стоявший у истоков производства.
В последнее время на заводе всё меняется в режиме нон-стоп. Пока одна немецко-итальянская линия разливает по 9 тыс. бутылок минеральной воды «Псыж» в час, соседний цех готовят к приёму нового оборудования. Самая современная линия, запущенная в прошлом году, выдаёт уже 20 тысяч бутылок в час минеральной, горной питьевой или обогащённой солями и витаминами воды для спортивного питания.
У компании есть собственные популярные у российского потребителя бренды, такие как «Легенда гор АРХЫЗ» и «Горная вершина». Другие компании заказывают здесь производство напитков под их торговыми марками.
Вода поступает на завод из скважин в экологически чистом районе, на границе с биосферным тебердинским заповедником. Покупатели ценят её вкус. По выпуску 19-литровых бутылок питьевой воды «Аквалайн» уже вышёл в ТОП-3 по России, а по маленькой таре – в ТОП 30.
Идеи дальнейшего развития рождаются на ходу. К Новому году завод выпустит на рынок серию эксклюзивных ретро-лимонадов в стеклянных бутылках, включая грузинский «Исинди» в новом прочтении. Оригинальные рецепты разработал технолог Марат Гергев, учитывая, что на Юге России любят более сладкие, а на Севере более терпкие напитки.
Каждый второй – с «Мегафоном»
Тарифом «Корпоративный безлимит» в «Аквалайне» пользуются более 80 человек. Всего же в Карачаево-Черкесии у «Мегафона» свыше двух тысяч корпоративных клиентов. В регионе каждый второй мобильный абонент - обладатель SIM-карты «МегаФона», что подчеркивает высокую востребованность оператора, в том числе среди предпринимателей. И не зря, ведь надежные мобильные коммуникации способствуют экономическим успехам, что заметно по «Аквалайну» и другим B2B-клиентам «Мегафона».
«На Северном Кавказе сегмент корпоративного бизнеса сейчас генерирует в 2 раза больше интернет-трафика, чем в прошлом году, — подсчитал директор по развитию корпоративного бизнеса Кавказского филиала компании Дмитрий Прозоров. — Мы учитываем этот тренд, поэтому активно развиваем сети передачи данных 3G/4G, внедряем M2M-услуги и облачные сервисы. Это делает «МегаФон» очевидным выбором для бизнеса, и на Кавказе мы занимаем ведущие позиции на корпоративном рынке. С помощью новейших телеком-услуг делаем ежедневную работу предпринимателей разной формации простой и удобной, а решение бизнес-задач - ещё технологичнее и эффективнее».