Ставрополь, 23 октября - АиФ-СК. Компания HeadHunter провела исследование ко Дню рекламщика, и выяснила, как к своей профессии относятся ее представители. Исследователи опросили 825 работников, проанализировали более 340 тысяч вакансий и более 370 тысяч резюме.
По результатам опроса, 66% рекламщиков считают свою профессию социально значимой, а 92% уверены, что сделали правильный выбор, посвятив себя этому делу. 32% опрошенных считают, что реклама – это их призвание. 2 % рекламщиков задумались о такой деятельности еще в детском саду, 17% - в школе, а большинство – 48% пришли к профессии, будучи студентами или абитуриентами. Каждый четвертый увидел в рекламе свое предназначение, непосредственно работая по специальности.
Опрошенные рекламщики уверены в том, что достичь больших высот в рамках этой профессии, можно обладая немалой долей творческого воображения (79%), имея развитые коммуникативные способности (62%), умея прогнозировать ситуацию (56%), либо обладая интуицией (53%) и способностью к импровизации (49%).
Исследователи выяснили, специалисты по рекламе получают среднюю по рынку зарплату. Зарплата менеджера по рекламе в Ставрополе – 20 тысяч рублей, в Пятигорске – 22 тысячи рублей, в Минеральных Водах – 18 тысяч рублей.
День работников рекламы отмечается сегодня , 23 октября.