Примерное время чтения: 3 минуты
117

Новый губернатор Ставропольского края устроил разнос чиновникам

 

Губернатор Ставропольского края Валерий Зеренков запретил руководителям органов исполнительной власти отмахиваться от обращений граждан, поступающих к ним. Такое заявление глава региона сделал в ходе еженедельного рабочего совещания регионального правительства, состоявшегося 21 мая, после доклада заместителя председателя правительства СК, руководителя аппарата ПСК Юрия Эма.

- Анализ работы с обращениями граждан в первом квартале 2012 года показал, что число обращений выросло на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. При этом снизилось на 24 % количество жалоб по вопросам труда и заработной платы, на 16%  - по вопросам социальной поддержки льготных категорий граждан, - сообщил Юрий Эм. - В то же время на 10% выросло число обращений по проблемам образования, на 15 – по вопросам жилищно-коммунальной сферы. Самый значительный рост числа обращений – на 34% - отмечен в сфере здравоохранения. Они связаны с проблемами лекарственного обеспечения, неудовлетворительной работой учреждений и дефицитом медицинских кадров, особенно на селе. Необходимо, чтоб ведомства более детально разбирались в сути обращений и давали такие ответы, которыми бы граждане были удовлетворены.

Губернатор края Валерий Зеренков обратил на вопрос реагирования на жалобы людей особое внимание.

- Людей надо выслушивать вне зависимости от того, обратились они по телефону или же в письменном виде. Слова «нет» в ответах гражданам существовать не должно! – подчеркнул глава Ставрополья. – Должна быть только детальная информация, когда проблема или вопрос решатся – через день, месяц, квартал. Слова «нет» чтобы я никогда не слышал от вас! Если же решить проблему не получается, в ответе на обращение нужно указывать, кто виноват, как наказан, и какие принимаются меры. Просто отписок быть не должно!

Кроме того, Валерий Зеренков поручил руководителям ведомств уходить от практики оценивать работу с обращениями граждан исходя из процентного соотношения поступающих жалоб, чтобы специалисты из желания не испортить статистику не отказывались принимать заявления ставропольцев.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах