Общественная приёмная генерального директора «Россети Северный Кавказ» с 15 апреля работает в каждом регионе СКФО, сообщает пресс-служба энергокомпании.
Новая площадка для связи с потребителями - ещё один шаг к повышению открытости и прозрачности деятельности «Россети Северный Кавказ», дополнительная гарантия качественной реакции на запросы жителей регионов СКФО.
Общественная приёмная регистрирует и рассматривает обращения, предложения, отзывы и запросы от потребителей, а также оперативно помогает решить проблемные вопросы, связанные с энергоснабжением.
Эксперты изучат информацию, поступившую от потребителей, и сформируют перечень наиболее актуальных вопросов, которые беспокоят жителей регионов. В дальнейшем общественное мнение будет учитываться при подготовке и реализации программ развития электросетевого комплекса.
Генеральный директор «Россети Северный Кавказ» Роман Левченко уточнил, что такой вид обратной связи поможет энергетикам своевременно выявлять «болевые точки» и оперативно реагировать на проблемные ситуации.
Отделения общественной приёмной работают на базе региональных филиалов энергокомпании ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
Контакты общественной приёмной генерального директора «Россети Северный Кавказ» в регионах операционной деятельности можно найти на официальном сайте энергокомпании.
В Карачаево-Черкесии отремонтируют оборудование на 62 подстанциях
«Россети Северный Кавказ» построили новую ЛЭП в городе Шали в Чечне
Энергетики строят новые ЛЭП в Прикубанском районе Карачаево-Черкесии
Энергетики на 97% перевыполнили план ремонтной программы 1-го квартала-2022