Центры обслуживания клиентов «Россети Северный Кавказ» в Северной Осетии с начала года приняли около 25 тыс. обращений от местных потребителей, сообщает пресс-служба компании.
По статистике, чаще всего они касаются сверки задолженностей, реструктуризации долгов, замены приборов учёта и платежей за электроэнергию. Сейчас в республике работает восемь современных центров обслуживания клиентов.
«В каждом из них потребители электроэнергии могут получить разъяснения по любым вопросам энергоснабжения, в том числе о правильности начисления платежей, а при необходимости - консультацию юриста», - сказал заместитель директора филиала «Севкавказэнерго» Вячеслав Мильдзихов.
Компания также предоставляет и дистанционные способы взаимодействия с гарантпоставщиком. Электронный сервис «Личный кабинет» позволяет не только оплатить электроэнергию, но и постоянно контролировать лицевой счёт. Каждый абонент может позвонить на горячую линию единого контакт-центра группы компаний «Россети» по телефону: 8-8-800-220-0-220.