Примерное время чтения: меньше минуты
236

Энергетики Грозного приняли около 10 тыс. обращений от местных потребителей

Ставрополь, 15 февраля - АиФ-СК.

Центр обслуживания потребителей «Россети Северный Кавказ» в Грозном за 2020 год принял около 10 тыс. обращений от местных жителей, сообщает пресс-служба компании.

В режиме одного окна абоненты смогли решить вопросы, связанные с технологическим присоединением, переоформлением договоров на энергоснабжение, открытием лицевых счетов, опломбировкой приборов учёта и другие проблемы. 

«Каждой заявке наши специалисты уделяют особое внимание, каждому обратившемуся стараемся помочь максимально оперативно. Для нас важен индивидуальный подход и неравнодушие в работе с потребителем», - рассказал начальник центра в Грозном Саид-Хусейн Ахматханов. 

Он добавил, что в прошлом году из-за распространения коронавируса центр работал чаще всего дистанционно, поэтому решать вопросы электроснабжения горожан приходилось онлайн. Сейчас центр обслуживания потребителей снова функционирует в очном режиме, но с соблюдением всех противоэпидемических мер.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах