Центр обслуживания потребителей «Россети Северный Кавказ» в Грозном за 2020 год принял около 10 тыс. обращений от местных жителей, сообщает пресс-служба компании.
В режиме одного окна абоненты смогли решить вопросы, связанные с технологическим присоединением, переоформлением договоров на энергоснабжение, открытием лицевых счетов, опломбировкой приборов учёта и другие проблемы.
«Каждой заявке наши специалисты уделяют особое внимание, каждому обратившемуся стараемся помочь максимально оперативно. Для нас важен индивидуальный подход и неравнодушие в работе с потребителем», - рассказал начальник центра в Грозном Саид-Хусейн Ахматханов.
Он добавил, что в прошлом году из-за распространения коронавируса центр работал чаще всего дистанционно, поэтому решать вопросы электроснабжения горожан приходилось онлайн. Сейчас центр обслуживания потребителей снова функционирует в очном режиме, но с соблюдением всех противоэпидемических мер.