159

Сбербанк продолжает внедрять меры поддержки корпоративных клиентов

Ставрополь, 2 апреля - АиФ-СК.

Сбербанк продолжает работать над внедрением дополнительных мер поддержки своих клиентов в условиях сложной экономической ситуации, вызванной распространением коронавирусной инфекции.

Программа поддержки коснётся тех клиентов, индустрии которых пострадали от последствий пандемии. Совместно с Правительством РФ готовится запуск программы субсидирования малого и среднего предпринимательства для компаний ряда отраслей. Её условное название - «1/3 – 1/3 – 1/3». Принцип этой программы в отсрочке уплаты кредита на полгода с делением процентных платежей на три равные части. Две части платит не клиент, а государство и сами банки, одна треть процентной ставки уплачивается малым бизнесом. При этом предпринимателю предоставляется выбор: он может платить эту треть, а может также перенести уплату 1/3 процентов на более поздний срок - после 1 октября 2020 года. 

Чтобы воспользоваться субсидированием, предпринимателю нужно обратиться в кредитующий банк.

Программа предназначена для поддержки компаний, работающих в сфере туризма (авиа-отрасль, туроператоры, гостиничный бизнес), общественного питания, занимающихся проведением досуговых и спортивных мероприятий, организацией конференций и выставок, а также предоставляющих бытовые услуги населению и услуги дополнительного образования.

Сбербанк также начал осуществлять выдачу кредитов по государственной программе кредитования на выплату заработной платы для малого и микробизнеса и индивидуальных предпринимателей. По условиям программы, срок ведения деятельности компаний должен быть не менее одного года, срок кредитования — до 01.10.2020 года. Сумма кредита определяется исходя из численности сотрудников предприятия, умноженной на МРОТ и умноженной на шесть (исходя из количества месяцев срока кредитования). Ставка по кредиту составляет 0,0% годовых. В Сбербанке такие кредиты оформляются как предодобренные и выдаются полностью в электронной форме: посещать отделение банка для оформления заявки и получения средств не требуется.
Данная программа предназначена для поддержки бизнеса, пострадавшего от распространения вируса COVID-19.

Ранее Сбербанк отменил плату за сервисное обслуживание терминалов эквайринга и онлайн-касс, которое чаще всего платят предприятия малого и микробизнеса. Сервисная плата не будет взыматься за период использования оборудования с 01 марта до 31 мая 2020 года включительно. «Каникулы» могут быть продлены в зависимости от экономической ситуации, о чём будет сообщено дополнительно. Это позволит не только помочь бизнесу, но и обезопасить граждан, обеспечив им возможность продолжать платить наиболее безопасным способом – безналично и бесконтактно.

В новых условиях, связанных с переходом на удалённый формат работы, особенно актуальной стала возможность дистанционного обучения. Сбербанк открыл доступ к части учебных материалов в собственной Виртуальной школе для всех желающих. На дистанционном портале уже размещены полезные материалы, которые будут обновляться еженедельно. Виртуальная школа – платформа для дистанционного обучения и развития сотрудников Группы Сбербанк, предоставляющая доступ к учебным материалам и образовательным программам Корпоративного университета Сбербанка.

Сбербанк оперативно реагирует на каждое изменение ситуации с коронавирусом. Основная задача банка — поддерживать высокий уровень сервиса для своих клиентов в любых обстоятельствах. Сбербанк готов к любому развитию событий. Банк обладает достаточным запасом рублевой и валютной ликвидности для обеспечения всех потребностей своих клиентов.
Большинство услуг и сервисов представлены удалённо в «Сбербанк Бизнес Онлайн» - усилены технические мощности, что позволяет нашим клиентам получать все дистанционные банковские услуги с максимальной надёжностью в полном объёме. 

Также для корпоративных клиентов банка стартовала специальная горячая линия по вопросам работы Сбербанка в связи с коронавирусом. Её номер 8 (800) 200-34-40. Линия работает ежедневно с 00:00 до 20:00 (время московское). 

По всем корпоративным продуктам и сервисам банка вас круглосуточно традиционно проконсультируют специалисты нашего Центра корпоративных решений по номерам: 0321 (для бесплатных звонков с мобильных телефонов (Билайн, Мегафон, МТС, Tele2) на территории России): +7 495 6655 777 (звонки из-за рубежа, оплата согласно тарифу).

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах