Примерное время чтения: 2 минуты
165

Сбербанк поздравляет с Международным днём клиента 19 марта

Ставрополь, 19 марта - АиФ-СК.

Сбербанк по традиции участвует в праздновании Международного дня клиента. Банк стремится быть удобным для всех клиентов независимо от их потребностей. 


«Особенный банк» — экосистема продуктов и сервисов для клиентов с инвалидностью, построенная с чутким вниманием к их жизненным сценариям и потребностям. Адаптация происходит при непосредственном участии людей с инвалидностью, для чего созданы специальные экспертные группы. 
«Каждый второй житель Юга и Северного Кавказа является клиентом Сбербанка, это большая ответственность для нас. Забота о клиентах является для нас главной ценностью и проявляется во всём, что делает банк: совершенствует свои финансовые и цифровые продукты, развивает сервисы и отделения, обучает сотрудников взаимодействию с особенными клиентами. В Сбербанке День клиента 365 дней в году. В этот день хочется сказать всем нашим клиентам спасибо!», - отметила заместить председателя Юго-Западного банка Сбербанка Лариса Безделева.
Банк активно внедряет инструменты для людей с ограниченными возможностями, адаптирует под них свои сервисы и продукты. Ипотека доступна для людей с инвалидностью. ​Все офисы в крупных городах адаптированы для клиентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Для клиентов с нарушениями слуха в 600 офисах на Юге и Северном Кавказе действует услуга сурдоперевода и онлайн чат. Для незрячих клиентов действуют контрастные экраны и гнездо для наушников в 3 тыс. банкоматах на Юге и Северном Кавказе в местах популярных для незрячих, для них также адаптировано предложение Cбербанк Онлайн, ведётся голосовое сопровождение, адаптация навигации и содержания сайта. 
Сбербанк готов делиться информацией, как адаптировать цифровые сервисы и digital-продукты, как заказ такси, еды и т.д. для незрячих. Создано руководство для дизайнеров, разработчиков мобильных приложений и сайтов. 
Для консолидации благотворительных фондов создана платформа "Сбербанк вместе", которые отбираются, исходя из их репутации и прозрачности. Платформа обеспечивает возможность пожертвований в выбранный пользователем фонд, на ней собраны более 100 фондов.
История Международного дня клиента началась в 2010 году по инициативе компаний из России и Литвы. Ежегодно он объединяет тысячи компаний по всему миру из десятков отраслей.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах