Программой лояльности СберСпасибо пользуются 4,5 млн жителей Юга России и Северного Кавказа, сообщили в пресс-службе Сбера.
К ноябрю 2022 года количество участников на Юге России и Северном Кавказе превысило 4,5 млн человек. По данным статистики, самые активные пользователи – женщины 21-45 лет.
«Программа помогает предпринимателям ежемесячно повышать лояльность постоянных покупателей и привлекать новых клиентов. В ней участвуют как федеральные сети, так и региональный бизнес – магазины, общепит, различные услуги. Розничные клиенты экономят с помощью программы на покупке продуктов, заправке автомобиля, приобретении бытовой техники и планировании отпуска», – сказала заместитель Председателя Юго-Западного банка Сбербанка Лариса Безделева.
В числе других популярных банковских программ лояльности – «Мультибонус» ВТБ. Она позволяет выбрать, какие привилегии нужны клиенту. Можно копить бонусы и мили, получать кэшбек и снижать ставку по кредитам. У водителей пользуется успехом программа Газпромбанка «Нам по пути», бонусы которой можно тратить на фирменных автозаправках.
Ранее Сбер пригласил школьников, студентов и молодых учёных участвовать в бесплатном бизнес-акселераторе. Лучшие участники смогут создать коммерчески успешный продукт и презентовать его инвесторам.