Примерное время чтения: 1 минута
91

Банковские программы лояльности стали популярнее у жителей ЮФО и СКФО

Ставрополь, 25 ноября - АиФ-СК.

Программой лояльности СберСпасибо пользуются 4,5 млн жителей Юга России и Северного Кавказа, сообщили в пресс-службе Сбера.

Программа лояльности позволяет клиентам банка получать кэшбек за покупки, копить бонусные баллы и приобретать новые товары со скидками до 99%. Скидки на товары предоставляют партнёры банка. В ЮФО и СКФО насчитывается более 150 таких компаний, работающих в различных отраслях торговли и оказания услуг. Каждую неделю для клиентов проходят розыгрыши с призовым фондом до 1 млн рублей. Также разыгрываются бонусы среди пользователей тех или иных услуг.

К ноябрю 2022 года количество участников на Юге России и Северном Кавказе превысило 4,5 млн человек. По данным статистики, самые активные пользователи – женщины 21-45 лет.

«Программа помогает предпринимателям ежемесячно повышать лояльность постоянных покупателей и привлекать новых клиентов. В ней участвуют как федеральные сети, так и региональный бизнес – магазины, общепит, различные услуги. Розничные клиенты экономят с помощью программы на покупке продуктов, заправке автомобиля, приобретении бытовой техники и планировании отпуска», – сказала заместитель Председателя Юго-Западного банка Сбербанка Лариса Безделева.

В числе других популярных банковских программ лояльности – «Мультибонус» ВТБ. Она позволяет выбрать, какие привилегии нужны клиенту. Можно копить бонусы и мили, получать кэшбек и снижать ставку по кредитам. У водителей пользуется успехом программа Газпромбанка «Нам по пути», бонусы которой можно тратить на фирменных автозаправках.

Ранее Сбер пригласил школьников, студентов и молодых учёных участвовать в бесплатном бизнес-акселераторе. Лучшие участники смогут создать коммерчески успешный продукт и презентовать его инвесторам.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах