Аналитики программы лояльности СберСпасибо провели исследование по списанию бонусов среди клиентов (более 60 млн человек) и выявили самые популярные туристические направления, сообщает пресс-служба банка.
В этом году россияне использовали 145 млн бонусов при покупке авиабилетов и бронировании отелей на майские праздники, в прошлом - 149 млн бонусов.
Чаще всего клиенты обменивают бонусы на билеты и бронирование отелей на одного человека (64% опрошенных). На двоих - в 25% случаев, а на троих-четверых в 4% и 5% соответственно.
Топ лидирующих направлений на майские праздники 2022 года расширился. В списке главных предпочтений при покупке билетов: Москва, Сочи, Симферополь, Санкт-Петербург, Краснодар, Калининград и Владивосток. Самыми востребованными для бронирования стали гостиницы Москвы, Санкт-Петербурга, Адлера, Казани, Владивостока и Краснодара.
С начала 2022 года рейтинг самых популярных туристических направлений России в целом возглавили: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Минеральные Воды, Уфа, Симферополь и Тюмень. Казань заняла 13-е место, Калининград - 17-е. Первым среди самых востребованных зарубежных городов стал Ереван. За ним следуют Стамбул, Минск и Баку.
«Традиционно россияне планируют поездки на майские заранее: пиковые значения по покупкам в праздники в разделе «Тревел» сайта СберСпасибо наблюдались ещё в июле-августе 2021-го и в начале апреля 2022-го. Около 48% списаний бонусов пришлось на авиапокупки, а 47% списаний - на приобретение ж/д билетов. В этом году, по нашим прогнозам, должна увеличиться доля бронирования отелей из-за ухода некоторых иностранных игроков», - рассказал директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, гендиректор программы лояльности СберСпасибо Андрей Писарев.
Чтобы воспользоваться бонусами от СберСпасибо для покупки билетов или бронирования отелей нужно оформить заказ в приложении или на сайте программы в разделе «Тревел». Там необходимо указать количество бонусов или миль для списания. Участники могут покрыть до 99% стоимости покупки бонусами.