Ставрополь, 12 января – АиФ-СК. Северо-Кавказский банк оптимизирует затраты клиентов на инкассацию, сообщает пресс-служба банка.
Около 10% корпоративных клиентов Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» оценили преимущества сервиса «Клиент инкассации», использование которого позволяет оптимизировать процесс заполнения препроводительной документации при сдаче денежной наличности.
Данное программное обеспечение упрощает и ускоряет процесс заполнения препроводительных документов, исключает возможность ошибок при заполнении реквизитов клиента и банка. Препроводительная документация к одноразовому пакету с денежной наличностью печатается со штрих-кодом. При его считывании зачисление проинкассированной денежной наличности на счет клиента происходит быстро и безошибочно, а в назначении платежа автоматически отражается необходимая дополнительная информация (наименование или код торговой точки).
Установить программу «Клиент инкассации» можно самостоятельно, скачав ее с сайта Сбербанка. Необходимые индивидуальные настройки каждый клиент получает от кассового центра банка на основании заявления на подключение к услуге. Данное заявление клиент может подать как при заключении договора инкассации, так и в процессе пользования услугой.