Ставрополь, 13 мая – АиФ-СК. Клиенты Сбербанка теперь могут подключить интернет-банк Сбербанк Онлайн самостоятельно, сообщает пресс-служба банка.
Для этого достаточно иметь действующую карту Сбербанка с подключенной услугой «Мобильный банк». Ранее для подключения Сбербанк Онлайн необходимо было воспользоваться банкоматом или информационно-платежным терминалом.
Процедура подключения максимально проста и состоит всего из трех шагов: ввод номера карты, ввод СМС-пароля, который придет на мобильный телефон, создание логина и пароля для доступа в систему.
«Самостоятельная регистрация в Сбербанк Онлайн – это важная веха в развитии нашего интернет-банка, – отметил директор управления «Банк XXI» Сбербанка Святослав Островский. – Теперь для того чтобы оценить многочисленные преимущества Сбербанк Онлайн, клиенту не нужно идти к банкомату или терминалу: достаточно иметь под рукой свою банковскую карту и мобильный телефон».
Сбербанк Онлайн позволяет клиенту управлять своими вкладами и картами, совершать переводы через интернет, без комиссии оплачивать мобильную связь. Пользователи имеют возможность самостоятельно выбирать логин и пароль для входа в систему. Для оплаты услуг в Сбербанк Онлайн действуют пониженные комиссии, при открытии онлайн-вкладов – повышенные процентные ставки. При помощи Сбербанк Онлайн можно оплачивать услуги ЖКХ, интернет, платить налоги (всего – более 60 тысяч поставщиков услуг). Число клиентов Сбербанка, активно пользующихся Сбербанк Онлайн, превышает 10 миллионов.
«В Северо-Кавказском банке число активных пользователей Сбербанк Онлайн сегодня достигает около 390 тысяч человек, – отметил председатель Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» Александр Золотарёв. – Уверен, что с упрощением регистрации количество клиентов, предпочитающих интернет-банкинг традиционному обслуживанию в офисах, вырастет в разы».