Ставрополь, 17 января – АиФ-СК. Более 84% корпоративных клиентов Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» перешли на дистанционное банковское обслуживание (ДБО), сообщает пресс-служба банка. За 2013 год доля пользователей систем ДБО увеличилась на 15%.
Большая часть корпоративных клиентов, предпочитающих дистанционное обслуживание, используют систему интернет-банкинга «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн». Данная система позволяет в режиме онлайн получать информацию об остатках по счетам и движении денежных средств, совершать операции по рублёвым и валютным счетам, направлять в банк письма и реестры на зачисление денежных средств на зарплатные карты, а также многое другое.
Подробную информацию о системе «Сбербанк Бизнес Онлайн» можно получить на официальном сайте ОАО «Сбербанк России» www.sberbank.ru в разделе Малому бизнесу (Корпоративным клиентам) – «Сбербанк Бизнес Онлайн», а также по бесплатному телефону 8-800-555-555-0 или в офисах банка, осуществляющих обслуживание корпоративных клиентов.