Примерное время чтения: меньше минуты
171

Корпоративные клиенты Сбербанка выбирают дистанционное обслуживание (17.01.2014)

Пресс-служба ОАО «Сбербанк России» / Пресс-служба ОАО «Сбербанк России»

Ставрополь, 17 января – АиФ-СК. Более 84% корпоративных клиентов Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» перешли на дистанционное банковское обслуживание (ДБО), сообщает пресс-служба банка. За 2013 год доля пользователей систем ДБО увеличилась на 15%.

Большая часть корпоративных клиентов, предпочитающих дистанционное обслуживание, используют систему интернет-банкинга «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн». Данная система позволяет в режиме онлайн получать информацию об остатках по счетам и движении денежных средств, совершать операции по рублёвым и валютным счетам, направлять в банк письма и реестры на зачисление денежных средств на зарплатные карты, а также многое другое.

Подробную информацию о системе «Сбербанк Бизнес Онлайн» можно получить на официальном сайте ОАО «Сбербанк России» www.sberbank.ru  в разделе Малому бизнесу (Корпоративным клиентам) – «Сбербанк Бизнес Онлайн», а также по бесплатному телефону 8-800-555-555-0 или в офисах банка, осуществляющих обслуживание корпоративных клиентов.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах