Примерное время чтения: 2 минуты
217

ВТБ запустил эквайринг для сети магазинов Calzedonia Group

Банк ВТБ
Ставрополь, 9 декабря - АиФ-СК.

Банк ВТБ подключил более 200 магазинов Calzedonia Group по всей России к торговому эквайрингу. Клиенты итальянской сети магазинов пляжной одежды и белья смогут оплачивать товары бесконтактным способом, а в будущем - с помощью QR-кодов.

Проект позволяет магазинам принимать оплату покупок банковскими картами и с помощью платежных приложений Pay на смартфонах. Эквайринговые терминалы новейших моделей предоставляются бесплатно и поддерживают такие международные платёжные системы как Visa, MasterCard, American Express, UnionPay, а также карты национальной платёжной системы «Мир».

Выручка от продаж в магазинах сети автоматически зачисляется на расчётный счёт ретейлера. Отчётность по совершенным транзакциям компания получает от банка в индивидуальном формате, который позволяет быстро загружать его в учётную систему казначейства Calzedonia Group.

В этом году объём безналичных платежей в России впервые превысил объем снятия наличных с карт. Этому способствовала технология бесконтактных платежей, в том числе возможность оплаты смартфонами с помощью NFC-модуля.

«С ростом скорости жизни людям все чаще жаль времени на оплату наличными, а оплата смартфоном занимает всего 1-3 секунды. И сейчас самые современные технологии доступны клиентам сети Calzedonia. Это сделает процесс оплаты покупок в магазинах ретейлера быстрее и комфортнее. Сотрудничая с Calzedonia, мы планируем развивать и другие формы безналичных платежей, в частности, подключить сервис Alipay и оплату с помощью QR-кодов», - комментирует руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ Алексей Киричек.

Представители розничной сети поясняют, что выбрали ВТБ в качестве надёжного партнера для технологического развития в условиях высокой конкуренции.

«Реализация проекта не только оптимизирует наши расходы по эквайрингу, но и предоставит покупателям широкий спектр платёжных методов», - говорит финансовый директор Сalzedonia Group в России Джан Лука Морандини.

 

ВТБ - однин из лидеров эквайринга в России. С начала 2020 года оборот банка по этому направлению достиг двух триллионов рублей. Его услугами пользуются сети «Ашан», «Лента», Leroy Merlin, OBI, МВидео, Metro Cash&Carry, «Фамилия», Группа «РЖД», сервисы «Яндекс» и MAIL.RU.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах