Примерное время чтения: 2 минуты
112

ВТБ увеличил число активных клиентов на 100 тысяч человек с начала 2022-го

Банк ВТБ
Ставрополь, 27 апреля - АиФ-СК.

ВТБ, несмотря на введённые в феврале ограничения, сохранил число активных розничных клиентов - 16 млн человек - и даже увеличил этот показатель на 100 тысяч человек с начала 2022 года. Об этом в интервью «Ведомостям» заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников.

Введённые в отношении российской финансовой системы ограничения привели к резкому росту нагрузки на все каналы обслуживания банков, в том числе - ВТБ. В условиях повышенной активности в феврале-марте банк открывал дополнительные офисы в выходные дни, перепрофилировал персонал и усиливал число операторов контакт-центра для решения всех вопросов клиентов.

«Наш самый жёсткий сценарий предполагал рост нагрузки на все каналы взаимодействия в пять раз, но мы обошлись ростом в 2,5 раза. В обычный день офисы банка посещает примерно 100 тысяч человек. В самый напряжённый период, начиная с 24 февраля, к нам приходило по 270 тысяч. Несмотря на это, мы ввели правило работы «до последнего клиента», обслуживая всех полностью. Резко увеличилась нагрузка и в цифровом канале. Часть работников головной организации перешли на работу в отделения «волонтёрами». Весь банк работал исключительно на обслуживание клиентов», - рассказал Анатолий Печатников.

Комплекс мер, который принял ВТБ, позволил оперативно справиться с возросшим клиентопотоком и продолжить стабильное обслуживание клиентов в стандартном режиме. По словам Печатникова, число посетителей в офисах восстановилось до привычных значений. Всего за первый квартал банку удалось сохранить свою клиентскую базу, а по итогам апреля она превысит 16,1 млн человек.

«С начала года клиентская база у нас не сократилась, а даже выросла на 100 тысяч клиентов», - добавил он.

Сегодня ВТБ сохраняет свои планы по работе с широким спектром клиентских сегментов. Банк расширяет число зарплатных проектов, предоставляя клиентам передовые цифровые сервисы и комплексные продукты. Активизируется работа с пенсионерами, молодёжью, семьями с детьми, в том числе в части поддержки уязвимых категорий населения. С 2021 года в качестве дополнительных выплат банк уже направил им более 2 млрд рублей, в этом году на эти же цели планируется потратить сопоставимую сумму.

«Сегодня мы чётко осознаем, что, адаптируясь, мы не только продолжаем обслуживание в полном объёме, но и имеем все шансы пройти этот период турбулентности максимально спокойно для наших клиентов. Конечно, предстоит ещё огромная работа, но понятно, что мы остаемся ключевым игроком на банковском рынке, сохраняя доверие клиентов и, следовательно, свои позиции», - заключил Анатолий Печатников.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах