Примерное время чтения: 2 минуты
103

Сбербанк организовал смс-информирование клиентов

Ставрополь, 29 мая – АиФ – СК. С 22 мая Сбербанк организовал смс-оповещение клиентов – получателей жилищных и автокредитов, сообщает пресс-служба Северо-Кавказского банк ОАО «Сбербанк России».

По условиям кредитного договора клиент обязан страховать приобретаемое имущество на весь срок кредита с ежегодной пролонгацией страховки. Нарушение сроков ее продления грозит санкциями для заемщика. Чтобы избежать их, банк направит клиенту сообщение с напоминанием о необходимости предоставления документов для очередной пролонгации страховки за 15 календарных дней до истечения периода страхования и через 5 дней после его просрочки.

С помощью смс-уведомления банк также предупредит заемщика об истечении срока предоставления документов, свидетельствующих о регистрации транспортного средства. Данные документы необходимо предоставить в банк в течение 10 дней после получения автокредита.

Благодаря полной автоматизации процесса такой способ информирования клиентов быстрее и надежнее телефонного обзвона, который банковские специалисты использовали для оповещения до сих пор. Кроме того, он позволяет сэкономить время и деньги, затрачиваемые на телефонные переговоры. 

На правах рекламы.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах