Выручка всех нефинансовых сервисов группы Сбербанка с учётом технологического бизнеса за первое полугодие выросла втрое – до 74,7 млн рублей. Об этом говорится в отчётности за прошедший период, сообщили в пресс-службе банка.
Запущены и новые продукты – платформа видеоконференций Jazz by Sber, платформа Visper, позволяющая генерировать контент с помощью цифровых персонажей.
Виртуальным ассистентом «Салют» пользуются 6 млн человек, он уже работает в самых разных «умных» устройствах – SberBox, SberPortal, ТВ-медиацентре SberBox Top, операционной системе «Салют ТВ», есть даже «Салют» для отелей. Для него уже разработано более 500 сторонних приложений.
«Финансовые итоги Сбербанка за первое полугодие 2021 года, которые сегодня опубликовал крупнейший банк страны, интересны не только с точки зрения цифр. Благодаря вложенным инвестициям, Сберу реально удалось вывести на рынок множество самых передовых технологических решений, направленных в первую очередь на удовлетворение потребностей клиентов всей экосистемы банка», - сказал зампредседателя комитета РСПП по инвестиционной политике, институтам развития и экспортной поддержке Алексей Басов.