Примерное время чтения: 2 минуты
107

ВТБ упрощает подключение к системе дистанционного банковского обслуживания

Банк ВТБ

Ставрополь, 27 октября – АиФ-СК. ВТБ запускает сервис «Личный кабинет» в целях повышения качества обслуживания клиентов банка, а также предоставляет своим клиентам возможность заключить договор о предоставлении услуги дистанционного банковского обслуживания (ДБО) в форме присоединения, сообщает пресс-служба банка.

«Личный кабинет» – новый сервис системы дистанционного банковского обслуживания ВТБ, который позволяет клиентам создавать и направлять в банк заявление на подключение к услуге ДБО, а также генерировать ключи электронной подписи для абонентов. Использование «Личного кабинета» позволит клиентам сократить количество посещений банка в процессе подключения к услуге ДБО до одного раза, а при изменении параметров подключения посещение офиса банка может и вовсе не потребоваться.

Другое нововведение, реализованное для клиентов ВТБ, – возможность заключения договора о предоставлении услуги ДБО в форме присоединения. Изменение также направлено на оптимизацию процесса подключения клиентов к услуге.

Руководитель департамента транзакционного бизнеса, старший вице-президент Гуриндер Нихал отметил: «ВТБ активно развивает систему дистанционного банковского обслуживания. Внедренные изменения позволят упростить документооборот с банком в рамках подключения к услуге ДБО и, тем самым, сэкономить время наших клиентов. Развитие системы ДБО в части электронного документооборота продолжится по широкому спектру банковских услуг. В конечном итоге мы стремимся минимизировать бумажный документооборот с клиентами».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах