ВТБ запустил новую версию мобильного банка для дистанционного обслуживания предпринимателей «ВТБ Бизнес Lite», сообщает пресс-служба банка.
Обновились дизайн и навигация приложения для более эффективной работы, запущен чат поддержки клиентов и другие функции. В чате специалисты могут получить консультации специалистов банка по любым вопросам обслуживания или сообщить о проблемах.
В обновлённом разделе «Сервисы» теперь можно подключить не только банковские продукты, но и востребованные небанковские сервисы. Прямо в приложении в формате «историй» доступен контент информационно-образовательного портала ВТБ для предпринимателей «Ближе к делу».
Для нового дизайна умеренно использовали яркие цвета, комфортные для глаз шрифты и крупные, удобные для нажатия элементы. Вся основная информация доступна на главной странице, а виджеты помогают быстро получить нужные функции. Добавлена также кнопка быстрых действий для частых команд.
«Популярность мобильного банка для предпринимателей быстро растёт. За последний год число пользователей этого канала обслуживания среднего и малого бизнеса в ВТБ выросло в 2,5 раза и достигло 100 тысяч. Очередное обновление позволяет продуктивнее использовать приложение для контроля бизнес-процессов», - сказал старший вице-президент ВТБ Спартак Солонин.
ВТБ запустил приложение «ВТБ Бизнес Lite» в августе 2020 года. Оно позволяет клиентам контролировать все операции и движение средств, платить контрагентам и в бюджет, совершать платежи между счетами, выставлять счета на оплату, проверять контрагентов, размещать депозиты, узнавать детали и график погашения по кредитам и многое другое.
Новая версия приложения доступна в App Store, Google Play и AppGallery.