ВТБ победил в конкурсе «Элита фондового рынка 2019» и второй год подряд признан лучшей брокерской компанией России, сообщает пресс-служба банка.
Результаты конкурса на онлайн-церемонии награждения объявили 10 июля. Победителем в номинации «CEO года» стал главный исполнительный директор ВТБ Капитал Инвестиции, старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента брокерского обслуживания Владимир Потапов.
В 2019 году объём клиентских активов ВТБ Капитал Инвестиции вырос на 33% и превысил 1,9 трлн рублей на конец года. Наиболее интенсивным рост был в сегменте работы с физическими лицами, где объём активов вырос на 58% - до 922 млрд рублей. Число клиентов превысило 715 тыс. человек, увеличившись в 2,5 раза.
Особое внимание уделялось развитию мобильного приложения ВТБ Мои Инвестиции – флагманского цифрового продукта ВТБ Капитал Инвестиции. Число активных клиентов в мобильной платформе за год выросло в шесть раз. К концу 2019 года им пользовались более 170 тыс. клиентов, а общий объём сделок превысил 2 трлн рублей.
Активно развивались ключевые сервисы и функции приложения. Например, появилась возможность удалённого открытия брокерского счёта онлайн, перевода средств между брокерскими счетами и участия в первичных размещения на специальной платформе, покупки ОФЗ-н. Также стало доступны более 1000 самых ликвидных акций американского фондового рынка на Санкт-Петербургской бирже, созданы дивидендный и купонный календари, стали доступны услуги робосоветника и виртуального советника.
«За прошедшие полгода 2020 г. нам удалось не только не сбавить темп развития, но и нарастить его. Сегодня под управлением ВТБ Капитал Инвестиции – 2,6 трлн руб., мы являемся крупнейшей платформой по управлению капиталом в России. За прошлый год мы увеличили свою долю рынка с 19% до 23%, сейчас это уже более 25%. Это доля в сбережениях населения, которые хранятся в инвестициях. Эта премия - показатель, который подтверждает, что три года назад мы приняли правильные решения, сделав развитие цифрового бизнеса своим приоритетом. Только за прошлый год количество брокерских операций у ВТБ увеличилось больше чем в 8 раз. Количество активных клиентов выросло больше чем в 10 раз за два года. И сегодня полмиллиона человек делает через нас хотя бы одну сделку в месяц. Наша цель – сделать так, чтобы инвестиции стали неотъемлемой частью сбережений населения в России, и мы к ней идём, развивая свои сервисы и совершенствуя собственные продукты», - сказал Потапов.