Ставрополь, 29 сентября – АиФ-СК. В сентябре 2014 года специалисты управления регионального контактного центра г. Ставрополя приняли 14% звонков клиентов со всей территории Российской Федерации.
Сегодня в контактном центре в Ставрополе работают свыше 630 сотрудников. Обслуживание клиентов проводится 24 часа 7 дней в неделю. У специалистов контактного центра клиенты могут получить консультации по продуктам и услугам банка, узнать информацию по своему вкладу и кредиту, уточнить адрес ближайшего офиса или банкомата Сбербанка и многое другое. Среднее время консультации составляет 4 минуты.
Мощность контактного центра после открытия в декабре 2013 года составляла 60 тысяч звонков в месяц. В настоящее время центр обрабатывает порядка 650 тысяч звонков в месяц. Сегодня контактные центры Сбербанка открыты в Воронеже, Волгограде, Екатеринбурге и Омске.
Сайт Сбербанка признан лучшим среди российских банков
Сеть точек по приему пластиковых карт Сбербанка расширяется
Количество банкоматов Сбербанка выросло более чем на 20 процентов
POS-терминалы Сбербанка работают в 9500 магазинах региона