Примерное время чтения: меньше минуты
249

Жительница Владикавказа случайно отравила метадоном своего годовалого сына

FeeLoona / pixabay.com
Ставрополь, 1 сентября - АиФ-СК.

Жительница Владикавказа случайно отравила наркотическим веществом своего годовалого ребёнка, сообщает прокуратура Северной Осетии. 

Преступление произошло 20 июня. 23-летняя горожанка в наркотическом опьянении решила употребить метадон. В это время она была в спальне с сыном. 

Женщина приготовила раствор. Наркотик капнул на детскую бутылочку и тумбочку с принадлежностями ребёнка. Мать не стерилизовала бутылочку сына и сделала в ней смесь. 

Метадон попал в организм ребёнка, ему стало плохо. Малыша госпитализировали в республиканскую клиническую больницу. Там ему оказали помощь. На нерадивую мать завели уголовное дело по статье о причинении тяжкого вреда здоровью по неосторожности. 

Материалы уже отправили в Промышленный райсуд Владикавказа на рассмотрение. Ребёнка временно отдали бабушке. Мать могут лишить родительских прав. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах