Примерное время чтения: 3 минуты
81

На Ставрополье запретят ночные перевозки

АиФ-СК №43 24/10/2012

  Пятеро погибших, 43 пострадавших – таков ужасный итог аварии на трассе Тахта-Ипатово на прошлой неделе. Легковой автомобиль столкнулся с автобусом, следовавшим из Дагестана в Москву. Трагедия произошла ран­ним утром, среди трав­мированных несколько детей.

Пассажиры на нарах

Без жертв не обошлось и ДТП, которое случилось на следующий день поз­дним вечером в четверг на выезде из Ставрополя. Водитель ВАЗ-2108 не справился с управлением и вылетел на встречную полосу, где лоб в лоб стол­кнулся с «Приорой». В ре­зультате жуткого удара на месте погибла пассажирка легковушки, оба водителя с тяжелыми травмами гос­питализированы.

Список жертв на доро­гах, причем совсем све­жий, можно продолжать и продолжать. К примеру, в Черкесске некий лихач врезался в стену дома. Лю­битель острых ощущений и двое его пассажиров по­лучили страшные увечья.

Но одно дело, ког­да страдают те, кому не хватает адреналина, и совсем другое – гибель и травмирование пасса­жиров, доверивших свои жизни безответственным водителям. Так, кстати, случилось и с автобу­сом, следовавшим из Да­гестана. Как сообщают в УГИББД по Ставрополью, при техническом осмотре выяснилось: в двухэтаж­ном транспортном средс­тве вместо сидений шофер самовольно установил… нары. Если бы не эта «са­модеятельность», постра­дало бы куда меньше лю­дей, уверенно утверждают гаишники.

Заслон леваку

И еще один фактор, кото­рый сильно повысил аварий­ность, но в последние годы почему-то не учитывался, - ночные перевозки.

По данным краевого министерства транспор­та, за последние два с по­ловиной месяца на Став­рополье произошло пять крупных аварий, причем три – с участием водите­лей из Дагестана. А если учесть, что основной по­ток машин и автобусов идет из этой республики по ночам, выход напраши­вается сам собой – запре­тить ночные пассажирские рейды на Ставрополье.

- Я составил план по принятию дополнитель­ных мер для снижения числа аварий на дорогах Ставрополья, там мы вы­деляем восемь основных направлений, – отметил на заседании краевого пра­вительства министр транс­порта Ставрополья Алек­сандр Павлов. – Первое, что мы предлагаем, – за­претить в ночное время пассажирские перевозки. Подобный запрет действо­вал в 80-х годах, начиная с 00.00 и до 06.00. Думаю, этот вопрос актуален для всей России, сейчас мы с этим предложением будем выходить на Думу Ставро­польского края. Также мы проработаем мероприятия по созданию передвиж­ных пунктов контроля, куда войдет специалист по транспорту, медик и техник. Тогда все будут знать, что через Ставро­поль никакой «левак» не проскочит.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах