Пятеро погибших, 43 пострадавших – таков ужасный итог аварии на трассе Тахта-Ипатово на прошлой неделе. Легковой автомобиль столкнулся с автобусом, следовавшим из Дагестана в Москву. Трагедия произошла ранним утром, среди травмированных несколько детей.
Пассажиры на нарах
Без жертв не обошлось и ДТП, которое случилось на следующий день поздним вечером в четверг на выезде из Ставрополя. Водитель ВАЗ-2108 не справился с управлением и вылетел на встречную полосу, где лоб в лоб столкнулся с «Приорой». В результате жуткого удара на месте погибла пассажирка легковушки, оба водителя с тяжелыми травмами госпитализированы.
Список жертв на дорогах, причем совсем свежий, можно продолжать и продолжать. К примеру, в Черкесске некий лихач врезался в стену дома. Любитель острых ощущений и двое его пассажиров получили страшные увечья.
Но одно дело, когда страдают те, кому не хватает адреналина, и совсем другое – гибель и травмирование пассажиров, доверивших свои жизни безответственным водителям. Так, кстати, случилось и с автобусом, следовавшим из Дагестана. Как сообщают в УГИББД по Ставрополью, при техническом осмотре выяснилось: в двухэтажном транспортном средстве вместо сидений шофер самовольно установил… нары. Если бы не эта «самодеятельность», пострадало бы куда меньше людей, уверенно утверждают гаишники.
Заслон леваку
И еще один фактор, который сильно повысил аварийность, но в последние годы почему-то не учитывался, - ночные перевозки.
По данным краевого министерства транспорта, за последние два с половиной месяца на Ставрополье произошло пять крупных аварий, причем три – с участием водителей из Дагестана. А если учесть, что основной поток машин и автобусов идет из этой республики по ночам, выход напрашивается сам собой – запретить ночные пассажирские рейды на Ставрополье.
- Я составил план по принятию дополнительных мер для снижения числа аварий на дорогах Ставрополья, там мы выделяем восемь основных направлений, – отметил на заседании краевого правительства министр транспорта Ставрополья Александр Павлов. – Первое, что мы предлагаем, – запретить в ночное время пассажирские перевозки. Подобный запрет действовал в 80-х годах, начиная с 00.00 и до 06.00. Думаю, этот вопрос актуален для всей России, сейчас мы с этим предложением будем выходить на Думу Ставропольского края. Также мы проработаем мероприятия по созданию передвижных пунктов контроля, куда войдет специалист по транспорту, медик и техник. Тогда все будут знать, что через Ставрополь никакой «левак» не проскочит.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть