aif.ru counter
49

Трагедии могло бы и не быть. Специалисты о ДТП под Пятигорском

Развороченный автобус сегодня – объект следствия и предмет экспертизы. Их назначено несколько – автотехническая, трассологическая, строительная, медицинская. После многочисленных исследований будет ясно, что стало причиной страшной трагедии - человеческий фактор, технический либо дорожная составляющая, говорит  и.о. начальника управления ГАИ ГУ МВД России по Ставропольскому краю Алексей Сафонов. Пока делать выводы и спешить с обвинениями рано. Факты скупы – 13 мая приблизительно в 11.45 на 3-м километре автодороги в объезд посёлка Иноземцево столкнулись два автобуса. Большой и маленький. И погибли люди. По версии одного из участников ДТП, была и третья машина, но пока подтверждения она не нашла. Проверяются все возможные причины.

По словам начальник специализированного следственного отдела по расследованию тяжких и особо тяжких преступлений и ДТП  ГСУ ГУ МВД России по СК Артёма Назарова,  допрошен пока только один водитель, тот что был за рулём MANа, второго, что вёз детей, допросить не позволяет состояние его здоровья.

Как говорят полицейские, оба водителя за нарушение ПДД уже привлекались, но до лишения прав дело не дошло. Был ли автобус оборудован ремнями безопасности, также выяснится в ходе следствия. Одно полицейские отмечают чётко – организаторы не подавали заявку на сопровождение автобуса автомобилями ГАИ. Правда, с оговоркой – сопровождение обеспечивается в случае перевозки детей 3 и больше автобусами. Но заявку всё же нужно было подавать.

Ветераны МВД отмечают, что прежде вопросы сопровождения решались чётко и быстро, а в регионе Кавминвод, куда в силу курортной специфики  часто привозят детей из соседних субъектов, эта тема была под особым контролем УВД по КМВ. Ещё 2 года назад специалисты курортного милицейского ведомства придирчиво проверяли «детские» автобусы. Безопасность перевозок детворы была на одном из первых мест в региональном ведомстве. Оно в ходе реформы МВД расформировано, итог -  городские отделы не успевают выполнять эту работу. Хотелось бы уточнить, останавливали и проверяли ли в пути следования автобус с детьми? Ведь по данным межрегионального теруправления Ространснадзора по СКФО, в злополучном ПАЗе был неисправен спидометр, просрочено техобслужвание и водитель не проходил предрейсовый медосмотр? 

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах