Билайн принял меры для содействия борьбе с распространением коронавирусной инфекции, сообщает пресс-служба компании.
С 19 марта Билайн в пять раз увеличивает количество минут и интернета в составе популярных услуг в международном роуминге для тех клиентов, которые остаются за границей. На территории более 100 стран мира ежедневно клиентам компании будут доступны услуги мобильной связи в пять раз больше за те же деньги!
С 23 марта Билайн обеспечит своим клиентам возможность пользоваться услугами широкополосного доступа и сервисом Билайн ТВ в сети ШПД Билайн даже при нулевом балансе абонентского счета. Такая возможность заработает автоматически и не потребует от клиентов каких-либо действий.
С 25 марта заработают короткие номера для более удобного дозвона на горячие линии по теме коронавирусной инфекции. Звонки на данные номера не будут тарифицироваться у всех клиентов Билайн.
Кроме того, с 13 марта 2020 года для абонентов Билайн в приложении «Мой Билайн» (12+) доступна информация о профилактике коронавируса. Мы информируем наших клиентов о том, где можно найти актуальные данные о способах профилактики, через SMS и push-уведомления.
Все инициативы будут действовать по 30 апреля 2020 года включительно и могут быть продлены.
Билайн внимательно следит за развитием ситуации вокруг новой коронавирусной инфекции и продолжит внедрять все необходимые дополнительные инициативы, призванные обеспечить комфорт и поддержку наших клиентов в условиях меняющихся непростых обстоятельств.