Аргументы и Факты
stav.aif.ru
16+
Ставрополь
Аргументы и Факты
stav.aif.ru
16+
Ставрополь
Примерное время чтения: 3 минуты
97

5 тысяч игр на платформе «Ростелекома» привлекли геймеров со всей России

Ставрополь, 2 сентября - АиФ-СК.

«Ростелеком» подвёл итоги первого месяца работы собственной игровой платформы, которая объединяет уже 5 тысяч игр. Онлайн-платформа позволяет также пополнять аккаунты Steam, PlayStation, Xbox и Nintendo без комиссии, а также приобретать различные игровые валюты и подписки.

Каталог платформы регулярно пополняется новыми видеоиграми, с момента запуска их число выросло более чем на 2 тысячи. Уже доступны хиты этого года Kingdom Come: Deliverance II, Elden Ring Nightreign, на этой неделе одновременно со всем миром стала доступна тактическая ролевая игра Super Robo t Wars Y.

География игровой платформы охватывает всю страну. Первую копию игры «Сказки Старой Руси» купил пользователь «Ростелекома» из города Нерюнгри в Якутии — качественный цифровой контент теперь доступен в любой точке России, где есть интернет от «Ростелекома». Есть геймеры и за пределами Солнечной системы, на далекой планете Сарнаут — но лишь во вселенной фэнтезийной многопользовательской ролевой онлайн-игры «Аллоды онлайн», которая особенно популярна среди жителей Южного федерального округа.

Место жительства влияет на вкусы игроков. Среди покупателей первых копий игры «ИЛ-2 Штурмовик» на игровой платформе — жители подмосковных городов Жуковский и Домодедово. Опцию «Мир кораблей» чаще других подключают жители приморских районов, в том числе Санкт-Петербурга, Мурманска и Владивостока.

Наиболее популярное время посещения игровой платформы — ожидаемо вечером и ночью, однако существенное количество покупок совершается утром, до 10:00. По данным ВЦИОМ, стереотип о том, что в игры играют только подростки, давно устарел: гейминг охватывает все возрастные группы, а значит, речь не только о школьниках, наслаждающихся летними каникулами. Взрослые тоже находят время запустить любимую игру перед работой.

По результатам опроса «Ростелекома» ко Дню геймера, опцию «Второй аккаунт» для игры «Мир танков» чаще всего покупают отцы, чтобы играть со своими сыновьями. На втором месте — друзья и «соклановцы». На третьем — жёны.

«Гейминг — одно из наиболее перспективных направлений для „Ростелекома“. 8 из 10 пользователей Рунета имеют опыт игры в видеоигры, и мы видим растущий спрос на быстрые, удобные и надёжные решения для гейминга. Рады, что новая игровая платформа „Ростелекома“ сразу обрела популярность во всех уголках страны. Продолжаем развивать нашу платформу, чтобы соответствовать ожиданиям игроков и способствовать развитию отечественной игровой индустрии. Мы будем увеличивать и число доступных игр, которых уже больше 5 тысяч, и это только начало», — рассказал директор офиса перспективных и партнёрских продуктов «Ростелекома» Александр Ряховский.

Игровая платформа — собственная разработка «Ростелекома». Все элементы — от программного кода до дизайна — созданы разработчиками компании без привлечения внешних студий или подрядчиков.

На правах рекламы

ПАО «Ростелеком»

ИНН 7707049388

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Подписывайтесь на АиФ в  max MAX

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах